«У меня через несколько дней будет просрочка по кредиту ccloan. Что ожидать от коллекторов?» – такие и подобные вещи беспокоят заемщиков ООО «СС Лоун», которые понимают, что денег на продление срока или закрытия кредита у них нет, но есть опасения относительно последствий неуплаты долга. А побуждает большинство клиентов МФО к поиску дальнейшего алгоритма действий именно стереотипы 90-х годов, когда за долги нужно было «отвечать». Однако не все так страшно, как рисует воображение …
Ccloan коллекторы.
Для того, чтобы выяснить, что за компания ООО «СС Лоун», кто является ее владельцем и законно она работает, обратимся прежде всего к Государственному реестру юридических лиц.
Зарегистрировано юридическое лицо 19.10.2015 года по адресу: г. Киев, ул. Бассейная, д. 6. Там же фактически и находится офис компании (ТЦ «Арена Сити», вход под вывеской «LG», 6-й этаж).
Владельцы компании – граждане Грузии: Тчелидзе Рати, Вика Баширова, Давид Узарашвили и гражданин Израиля – Гай Бен-Леви. Данные лица являются также совладельцами другой финансовой компании по выдаче микрокредитов – ООО «Е-КЭШ».
Директор Ccloan – Вершибалко Анатолий Владимирович.
Телефон СС Лоун по данным реестра – 044-222 77 33, мобильные телефоны горячей линии: 097-583 11 77, 095-583 11 77, 093-583 11 77.
Электронная почта – help@ccloan.com.ua, correspondence@ccloan.com.ua.
Лицензия ccloan выдана 13.04.2017 года на основании распоряжения Нацкомфинуслуг №1127.
СС Лоун отзывы.
По отзывам должников Ccloan, компания обрабатывает просрочку собственными силами в течение 1-2 недель, а в случае контактности заемщика и проведения им платежей – до 1 месяца. В дальнейшем кредитные договоры «продаются» связанной факторинговой компаний компании, методы работы которой мы исследуем более подробно далее в статье.
Работники контакт-центра Ccloan выполняют функции так называемого soft и medium collection, действия которых сводятся к:
– напоминание об окончании срока действия кредитного договора;
– мотивирование должника осуществить погашение или пролонгацию кредитного договора;
– разъяснение клиенту негативных последствий неуплаты долга;
– просьба контактных лиц передать заемщику информацию по поводу необходимости закрытия просроченного кредита.
«Пролонгируйте кредит, или сообщим родственникам» – это типичный подход компании к решению долгового вопроса клиента. Работники СС Лоун звонят непосредственно заемщикам, а также третьим лицам, контакты которых они оставили при подаче заявки на кредит. Кроме этого, компания активно использует вайбер, отправляя текстовые информирования клиентам.
Кроме этого, кредитор применяет механизм бесспорного списания средств с карточек должников – это так называемое договорное списание, которое осуществляется с использованием платежной системы. То есть автоматически, без какого-либо подтверждения клиента, проводится несколько попыток по списанию различных сумм средств с карты заемщика, которая прошла верификацию. Списанные суммы денег направляются на погашение кредита.
На форумах МФО должники часто задают вопрос: «Что будет, если не платить ccloan?»
Постоянные звонки и сообщения в вайбере от работников контакт-центра СС Лоун на ранней просрочке и сотрудников факторинговых компаний после «продажи портфеля». При этом, с ростом срока просрочки тон разговора и сила психологического давления на должников будут расти.
Следует понимать особенность работы Ccloan: программное обеспечение компании настроено таким образом, что чем чаще должник отвечает на телефонные звонки, тем с большей частотой такие звонки продолжаются в дальнейшем. Поэтому, прежде чем брать трубку взвесьте, хотите ли Вы слышать этого человека, а самое главное – способен ли сотрудник СС Лоун сообщить что-то настолько ценное, чего не стоит пренебрегать.
Читайте также – «Что будет, если не платить онлайн кредит в Украине».
Отзывы с форумов по ccloan содержат не однозначную информацию: с кредитором можно договориться о реструктуризации долга, однако идет компания на договоренности неохотно. На телефонный запрос об отсрочке уплаты кредита, или остановку начисления процентов и штрафных санкций, работники СС Лоун в большинстве случаев отказывают. Однако, разочаровываться в такой ситуации не стоит – реструктуризация в ccloan есть! Для того, чтобы урегулировать долговой вопрос стоит быть более настойчивым. Письменные запросы на юридический адрес компании с аргументированным объяснением причин предоставления льгот в оплате кредита, как правило, заканчиваются достойными внимания предложениями кредитора по реструктуризации долга.
По отзывам клиентов ccloan имели место договоренности должника с кредитором в вайбере и по телефону по поводу списания части долга и уплаты остатка частями. Однако после оплаты оговоренной суммы – кредит не был закрыт, а дело «продано» коллекторам. Поэтому следует помнить, что все договоренности с СС Лоун должны быть зафиксированы должным образом на бумаге.
Суд Сслоун.
В Едином государственном реестре судебных решений зарегистрировано всего 8 судебных постановлений и решений:
Однако эти документы касаются исключительно ситуаций, когда заемщики сами подавали иски против ccloan. Далеко не все попытки должников – безуспешны. Согласно решению от 13.03.2019 года, судом было признано недействительным кредитный договор физического лица с СС Лоун в части начисления пени, что определено п. 4.6, 5.3 и 5.4 договора.
Никаких судебных исков ccloan к заемщикам по поводу взыскания долга – в реестре не зафиксировано. Как видим, кредитный договор ООО «СС Лоун» является далеко не показательным, инструменты по уменьшению суммы, или списание штрафных санкций существуют.
Читайте также – «Можно ли законно в Украине не платить онлайн кредит?».
Ccloan угрозы.
По результатам прослушивания нескольких десятков телефонных звонков кредитора с должниками, а также руководствуясь комментариями заемщиков, можно сделать вывод, что ООО «СС Лоун» не использует в своей работе угрозы. Компания ценит свою репутацию, и наверное поэтому через короткий период времени «продает» кредитные дела ООО «Финфорс», у которого свои методы работы с должниками …
Финфорс коллекторы.
Предлагаем разобраться, кто такие коллекторы Финфорс и чего от них стоит ожидать. Согласно реестру юридических лиц ООО «ФИНФОРС» зарегистрировано 08.11.2017 года по адресу: г. Киев, проул. Новопечерский, д. 19/3, корпус 2, оф. 9. Владелец компании – гражданин Грузии Нико Окротсовидзе, а директор – Гаврилица Дарья Николаевна.
Компания предоставляет услуги факторинга в соответствии с действующим законодательством на основании полученной лицензии (распоряжение Нацкомфинуслуг №4666 от 28.12.2017 года).
Сайт Финфорс, в отличие от сайтов других факторинговых компаний, скорее выглядит как «визитка» с размещенной на нем обязательной для клиентов информацией в соответствии с требованиями законодательства. Никаких банковских реквизитов для погашения кредита или опций по возврату долга онлайн на нем нет.
Финфорс контакты.
Телефон горячей линии Finforce – 044 – 338 16 51.
Электронная почта компании – finforce.info@gmail.com
Никаких других телефонов Финфорс в открытом доступе нет.
Финфорс отзывы.
Отзывы о компании в сети интернет не слишком хорошие. А все потому, что методы работы Finforce с должниками далеко не лояльны. Слишком сильное психологическое воздействие коллекторов делает факторинговую компанию одной из первых в списке «самых нежелательных» для заемщиков МФО. Должники, которые имеют по несколько просроченных кредитов в различных финансовых компаниях, в большинстве случаев, спешат оплатить кредит в ccloan, поскольку знакомы с приемами давления коллекторов.
Рекомендуем прочитать – “Перекредитование микрозаймов. Как объединить кредиты в один?”
По отзывам должников, сотрудники Финфорс:
- Звонят заемщику и контактным лицам из номеров виртуальной АТС, которую невозможно отследить. Если должник не отвечает – сразу поступают звонки родственникам, контакты которых клиент не оставлял (характерно, что в первую очередь находят родственников, в которых есть карточка ПриватБанка). Через 1-2 недели от начала общения, тон разговора коллекторов существенно меняется, последние переходят на хамство и запугивания.
- Отправляют сообщение в Viber с далеко не приятными текстами последствий неуплаты долга.
- Размещают посты в социальных сетях с фотографиями заемщиков и призывами по сбору средств на погашение кредита.
Уже одни только ежедневные звонки родственникам и близким заемщика способны «вывести из себя» любого должника. Окружение клиента, как правило, воспринимает всю полученную информацию за «чистую монету». И без предварительной подготовки (разговора по поводу долга и причин его возникновения), родные способны «вынести мозг» заемщику, а в отдельных случаях и своими деньгами закрыть кредит.
Бороться с коллекторами можно и нужно! Наиболее действенными методами избавиться негативного влияния Финфорс являются:
– Не воспринимайте буквально всю полученную от коллектора информацию. Никто описывать Ваше имущество не будет и по адресу проживания не приедет!
– Заблокируйте карту на которую получали кредит. Обратитесь в отделение банка с целью выпуска новой карты и перечисления на нее остатка средств.
– Измените на время номера мобильных телефонов: своего и родственников. При этом никоим образом не «светите» эти номера, не подавайте их в банки и не используйте при оплате в интернете.
– Сделайте закрытыми аккаунты в социальных сетях.
– Больше общайтесь с близкими и родными. Живите нормальной, полноценной жизнью и получайте положительные эмоции!
Читайте также – «Как не возвращать онлайн кредит МФО».
Неподготовленным людям очень трудно противостоять давлению, наглости и самоуверенности профессионально подготовленных специалистов, которые ежедневно занимаются «выбиванием» долгов. Поэтому и после общения с коллекторами оказывается, что, к сожалению, не все друзья остались друзьями … А совсем чужие люди действительно поддержали, помогли морально и психологически.
Не каждый должник, к сожалению, способен адекватно оценивать слова коллекторов. Угрозы, двусмысленно сказанные фразы, «вложенные в голову» страшные последствия неуплаты долга делают из человека марионетку, которая начинает бояться всего вокруг: шума за порогом квартиры, грозы в вечернее время, очередного звонка телефона и даже выйти на улицу. Воображение должника, с которым «поработали» коллекторы, способна дорисовывать ужасные картины!
Поэтому спокойно, с холодной головой относитесь ко всей той информации, что получили от коллекторской компании. Ощущение мании преследования и дикого страха за себя и своих близких – не лучший советчик в решении долговой проблемы!
Просроченный кредит – это одна из многих кратковременных проблем в жизни, которая не заслуживает негативные эмоции, волнения человека, бессонные ночи и испорченные нервы. Жить нужно в удовольствие, ведь жизнь – это в первую очередь бесценное время, которое невозможно вернуть. Лучше это время уделить детям и близким Вам людям, которые способны дарить радость, не требуя ничего взамен …